Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22935525Обновлено 12 октября
В избранные

Администратор, Кредитный эксперт

20 000 Р
Жен., 31 год (10 сентября 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Южноуральск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
3 года и 2 месяца
сентябрь 2014 — н.в.
Кассир
ООО " Лабиринт", Южноуральск, полная занятость
Основные обязанности:
- консультирование покупателей;
- приём и выкладка товара;
- продажа товара;
- ведение отчетности;
- поддержание чистоты в магазине.
- упаковывать товары, выдавать покупки;
- работа на кассе;
- кассовая отчетность;
- сдача инкассатору наличности;
- участие в инвентаризации.
3 месяца
май  — июль 2014
Страховой агент
ОАО " Государственная страховая компания " Югория", Южноуральск, полная занятость
Активные продажи (поиск клиентов, телефонные и личные переговоры, заключение договоров);
поддержание существующей клиентской базы (продление и расширение страховых соглашений);
консультации по особенностям различных видов страхования;
ведение документооборота (договоры, счета, актов) подготовка статистической отчетности — еженедельной, ежемесячной, ежегодной;
инкассация страховых выплат.
9 месяцев
август 2013 — апрель 2014
Администратор магазина
OOO "Обувьрус", Южноуральск
- - консультирование покупателей по товару, продажа обуви
— работа с персоналом — мотивация, адаптация, наставничество, составление рабочих графиков, выдача з/п
— работа с ассортиментом — контроль наличия товара, приема товара
— работа с претензиями, с конфликтными ситуациями
— оформление кассовых и банковских документов, отчетность и т. д.
— взаимодействие с центральным офисом
— проведение инвентаризаций
— поддержание корпоративных стандартов компании
— повышение качества обслуживания
5 месяцев
апрель  — август 2013
Администратор Гостиницы
Досуговый клуб Олимп, Южноуральск, полная занятость
: заселение Российских и Иностранных гостей, заполнение и ведение всей деловой и отчетной документации (приходные и расходные кассовые ордера, документы строгой отчетности: счета, квитанции). Ведение различных регистрационных журналов, и электронных журналов. Ведение деловых переговоров (бронирование, консультация). Соблюдение чистоты во всем комплексе в подчинении 10 человек: уборщицы, горничные, операторы боулинга, механики). Отправка и формирование писем в организации и выполнение деловых заданий директора.
2 месяца
апрель  — май 2013
Кредитный эксперт
КБ" БНП" Париба-Восток банк Cetelem, Южноуральск
Консультирование клиентов по банковским продуктам, и автокредитование, заключение договоров, оформление страхования, ведение переговоров.
1 год и 3 месяца
февраль 2012 — апрель 2013
Старший контролер-кассир, инспектор отдела кадров
ТК "Универсальный", Южноуральск
Прием, учет, выдача и хранение денежных средств, формирование отчета кассира и кассовой книги. подсчет выручки и вывод баланса за смену. Ведение делопроизводства, работа с оргтехникой, проверка контролеров-кассиров, ведение отдела кадров (прием и увольнение сотрудников в соответствии с ТКРФ), выдача заработной платы, составление отчетов.
Высшее образование
2008
Уральский Социально-Экономический Институт
Корпоративный менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Курсы
2005
ЮЭТ (Южноуральский Энерготехникум)
1-С Бухгалтерия
Южноуральск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, пунктуальность.
Активная жизненная позиция, Знание основ делопроизводства
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook) 1-c 8 версия розница, Internet, грамотная устная и письменная речь, Владение оргтехникой, мини АТС, знание всей административной работы. Активные продажи, умение найти подход к людям разных категорий. наличие управленческих навыков, знание специфики розничной торговли, знание техник продаж, стандартов работы персонала и обслуживания клиентов, знание ККМ, умение работать на результат
Дополнительные сведения
Целеустремленность, активная жизненная позиция Внимательность, ответственность, пунктуальность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант, администратор, менеджер, оператор
18 000 Р
Воспитатель детского сада, ИП Частный детский сад "Полянка"
Продавец-консультант, администратор, менеджер, оператор
Администратор, помощник руководителя
По договоренности
Администратор автосалона, ООО "Урал" официальный дилер Renault
Администратор, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 22935525 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября, 21:53

Резюме

Администратор, Кредитный эксперт 20 000
Дата рождения: 10 сентября 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Южноуральск
09.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Кассир
ООО " Лабиринт", г. Южноуральск, полная занятость.
Основные обязанности:
- консультирование покупателей;
- приём и выкладка товара;
- продажа товара;
- ведение отчетности;
- поддержание чистоты в магазине.
- упаковывать товары, выдавать покупки;
- работа на кассе;
- кассовая отчетность;
- сдача инкассатору наличности;
- участие в инвентаризации.
05.2014—07.2014   3 месяца
Страховой агент
ОАО " Государственная страховая компания " Югория", г. Южноуральск, полная занятость.
Активные продажи (поиск клиентов, телефонные и личные переговоры, заключение договоров);
поддержание существующей клиентской базы (продление и расширение страховых соглашений);
консультации по особенностям различных видов страхования;
ведение документооборота (договоры, счета, актов) подготовка статистической отчетности — еженедельной, ежемесячной, ежегодной;
инкассация страховых выплат.
08.2013—04.2014   9 месяцев
Администратор магазина
OOO "Обувьрус", г. Южноуральск.
- - консультирование покупателей по товару, продажа обуви
— работа с персоналом — мотивация, адаптация, наставничество, составление рабочих графиков, выдача з/п
— работа с ассортиментом — контроль наличия товара, приема товара
— работа с претензиями, с конфликтными ситуациями
— оформление кассовых и банковских документов, отчетность и т. д.
— взаимодействие с центральным офисом
— проведение инвентаризаций
— поддержание корпоративных стандартов компании
— повышение качества обслуживания
04.2013—08.2013   5 месяцев
Администратор Гостиницы
Досуговый клуб Олимп, г. Южноуральск, полная занятость.
: заселение Российских и Иностранных гостей, заполнение и ведение всей деловой и отчетной документации (приходные и расходные кассовые ордера, документы строгой отчетности: счета, квитанции). Ведение различных регистрационных журналов, и электронных журналов. Ведение деловых переговоров (бронирование, консультация). Соблюдение чистоты во всем комплексе в подчинении 10 человек: уборщицы, горничные, операторы боулинга, механики). Отправка и формирование писем в организации и выполнение деловых заданий директора.
04.2013—05.2013   2 месяца
Кредитный эксперт
КБ" БНП" Париба-Восток банк Cetelem, г. Южноуральск.
Консультирование клиентов по банковским продуктам, и автокредитование, заключение договоров, оформление страхования, ведение переговоров.
02.2012—04.2013   1 год 3 месяца
Старший контролер-кассир, инспектор отдела кадров
ТК "Универсальный", г. Южноуральск.
Прием, учет, выдача и хранение денежных средств, формирование отчета кассира и кассовой книги. подсчет выручки и вывод баланса за смену. Ведение делопроизводства, работа с оргтехникой, проверка контролеров-кассиров, ведение отдела кадров (прием и увольнение сотрудников в соответствии с ТКРФ), выдача заработной платы, составление отчетов.
Высшее
2008
Уральский Социально-Экономический Институт
Факультет: Корпоративный менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Курсы и тренинги
2005
ЮЭТ (Южноуральский Энерготехникум)
1-С Бухгалтерия
Южноуральск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, пунктуальность.
Активная жизненная позиция, Знание основ делопроизводства
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook) 1-c 8 версия розница, Internet, грамотная устная и письменная речь, Владение оргтехникой, мини АТС, знание всей административной работы. Активные продажи, умение найти подход к людям разных категорий. наличие управленческих навыков, знание специфики розничной торговли, знание техник продаж, стандартов работы персонала и обслуживания клиентов, знание ККМ, умение работать на результат
Дополнительные сведения
Целеустремленность, активная жизненная позиция Внимательность, ответственность, пунктуальность.